new region

Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Мобильное приложение «Госуслуги.Дом»

23. 12. 13

Госуслуги.Дом — это современный и эффективный инструмент для решения вопросов ЖКХ, разработанный при активном участии Минстроя и Минцифры России.

Вам больше не придется заходить на несколько ресурсов для передачи показаний счетчиков, спешить домой для участия в собрании собственников или носить распечатанные заявления в управляющую организацию или орган местного самоуправления в приемные часы. Теперь эти вопросы можно решить несколькими кликами в смартфоне.

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ О РАБОТЕ МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ ГИС ЖКХ "ГОСУСЛУГИ.ДОМ"

Как начать пользоваться мобильным приложением «Госуслуги.Дом»?

Авторизоваться через подтвержденную учетную запись на портале Госуслуг. Это необходимо, чтобы подтвердить, что приложением пользуетесь именно вы. В этом случае вы можете управлять подтвержденными объектами недвижимости.

Создать и/или подтвердить учетную запись на портале Госуслуг можно за 10 минут. Следуйте инструкции в мобильном приложении «Госуслуги.Дом».

Ошибка с авторизацией в мобильном приложении «Госуслуги.Дом»

Проблемы с авторизацией возможны в следующих случаях:

  • вы не зарегистрированы на портале Госуслуг;
  • не подтверждены электронная почта и/или номер телефона на портале Госуслуг;
  • при подключении к сети используется VPN-сервис.

Если указанные выше причины исключены, вам необходимо сделать скриншоты и отправить их в службу технической поддержки. Для этого нужно вернуться на главный экран мобильного приложения, нажать в правом верхнем углу значок с изображением наушников. В появившемся окне в поле ввода описать проблему и прикрепить скриншоты.

Проблема с отображением объекта недвижимости

Для решения проблемы с отображением принадлежащего вам объекта недвижимости в мобильном приложении «Госуслуги.Дом» нужно выполнить следующие действия:

  • открыть личный кабинет собственника в веб-версии ГИС ЖКХ;
  • нажать кнопку «Войти в личный кабинет» и авторизоваться через подтвержденный аккаунт гражданина на портале Госуслуг;
  • перейти в раздел «Информация о правах собственности»;
  • удостовериться, что в данном разделе отображается ваше право собственности по кадастровому номеру. Если в столбце «Информация о помещении (жилом доме) в системе» стоит прочерк и восклицательный знак, это значит, что кадастровый номер по вашему помещению не размещен, и вам необходимо обратиться в орган местного самоуправления для размещения КН;
  • если ваше право собственности на помещение не отображается в веб-версии ГИС ЖКХ, то необходимо открыть личный кабинет на портале Росреестра, авторизоваться и открыть раздел «Мои объекты». Если там нет искомого объекта, то нужно обратиться в ближайшее отделение Росреестра с правоустанавливающими документами на ваше помещение. Также для регистрации прав или исправления регистрационных ошибок можно обратиться в ближайший МФЦ.
  • если объект корректно отображается в личном кабинете Росреестра, но отсутствует в кабинете ГИС ЖКХ, то сделайте скриншоты соответствующих страниц в кабинетах, вернитесь на главный экран мобильного приложения, в правом верхнем углу экрана нажмите на иконку с изображением наушников, в появившемся окне в поле ввода опишите проблему и прикрепите скриншоты.

Как подавать показания приборов учета?

Для этого нужно выбрать объект недвижимости, по которому вы хотите передать показания. Затем на главном экране отобразится раздел «Передача показаний». Здесь нужно выбрать коммунальный ресурс, по которому вы хотите передать показания приборов учета. Это может быть «Электричество», «Горячая вода», «Холодная вода», «Газ», «Отопление». Система спросит вас, верно ли указан номер прибора учета? Если все в порядке, то нужно нажать на кнопку «Все верно». В появившемся поле необходимо внести информацию и нажать на кнопку «Передать показания».

Что делать, если допущена ошибка при вводе показаний приборов учета?

Функционал мобильного приложения позволяет подавать показания приборов учета несколько раз в период передачи. Если вы внесли показания приборов учета с ошибкой, то через непродолжительное время можно ввести корректные данные.

Как я могу принять участие в общем собрании собственников и проголосовать?

Если в вашем доме в настоящий момент проводится общее собрание собственников онлайн, то с помощью мобильного приложения вы можете принять в нем участие. Для этого выберите объект недвижимости, затем на главном экране в правом нижнем углу нажмите на вкладку «Голосования». На следующем экране вы увидите информацию об активных голосованиях. Выберете интересующее вас голосование (если отобразилась информация по нескольким голосованиям), на следующем экране вы сможете изучить необходимую информацию – сроки проведения ОСС, повестку, данные инициатора. Внизу экрана нужно нажать кнопку «Голосовать». Таким образом вы принимаете участие в общем собрании собственников и голосуете по всем вопросам из повестки собрания.

Где я могу изучить протокол ОСС, посмотреть, какие решения были приняты?

Выберите интересующий вас объект недвижимости, с главного экрана перейдите в раздел «Архив голосований по дому» – здесь вы сможете изучить всю информацию о ранее проведенных ОСС: дате и форме проведения голосования, данных инициатора. Выбрав интересующее вас ОСС, можно ознакомиться со всей информацией. Если не нашли интересующий вас протокол проведения общего собрания собственников, то на странице «Архив голосований по дому» нажмите на кнопку «Направить запрос». Управляющая организация или орган местного самоуправления должны принять его в работу и направить вам необходимый отчет. 

Могу ли я ознакомиться в мобильном приложении с планами капитального ремонта в моем доме?

Вся информация представлена в разделе «Как изменится ваш дом». Он представлен на главном экране мобильного приложения (чтобы начать с ним работать, необходимо выбрать интересующий вас объект недвижимости). В этом разделе вы найдёте сведения обо всех работах, запланированных в вашем доме в рамках капитального ремонта

Внешние ресурсы

ronalog bannerguadm bok